0Модель железнодорожных градиенты

Модельные железные дороги, как реальная вещь, как правило, довольно плоский.  Если вы хотите OT иметь более сложные макеты с градиентами необходимо тщательно планировать заранее, и избежать соблазна создать нереальные (и undriveable!) наклонять.

Многие моделисты хотят строить модели, которые выглядят реалистично, так что давайте начнем с того, что вроде градиентов встречаются на реальных железных дорогах.  Worsbrough наклонный на бывшей Вудхед магистрали из Манчестера в Шеффилд был 1 в 37 наклонять, и регулярно используется 4 двигатели.  Части Мерсей рельса, как утверждается, крутым, как 1 в 27, как это в Middleton Junction к Oldham Werneth линии.  Более устойчивые градиенты включают такие примеры, как вокруг Портсмута, где линия от Goldalming к Haslemere имеет градиенты вокруг 1 в 80.  Lickey наклонная близ Бирмингема является 1 в 38 угол наклона для 2 миль.

Иными словами, короткие наклонены на реальных железных дорогах были столь же серьезным, как 1 в 27 (3.7%), но это требовало специальных банковских локомотивов или несколько локомотивов.  Крутой устойчивые уклоны, которые работают без специальных локомотивов не превышают 1 в 80 (1.25%)

Чтобы пересечь треки с 00 измерительный прибор требует высота 60 мм от верхней части дорожки, в нижней части плинтуса выше.  С плинтус + дорожки толщиной 10 мм это означает, чтобы пересечь одну дорожку поверх другого потребует относительной разницы по высоте, по меньшей мере, 70 мм.  Достижение этой цели в кратчайшее расстояние может быть достигнуто путем 1 отслеживать тонущие 35ммы, а другие поднимаются на 35 мм.

С реалистической наклону 1.25% это требует длина 2.8m!

Если у вас нет много места будет трудно построить макет с перекрестил, который прилипает к реалистичному реальному миру склоняет.  Поэтому следующий вопрос - что такое крутая наклонная, которые могут успешно работать с типичным 00 калибровочные локомотивы, и есть все, что можно сделать, чтобы улучшить это.

Пользователей на Хорнби форум предполагают, что вокруг 1 в 75 кажется, предел для 6-тренера поезда. еще рекомендация вокруг 1 в 60. Это может быть прижаты к 1 в 50 с более короткими поездами, но с полной длиной (8-10 каретки) поезда тянули паровые локомотивы что-нибудь круче, чем 1 в 50 вряд ли будет работать. Используя ту же формулу, как указано выше требуемой длины его еще 1.75m. Еще один хороший краткое изложение ModelRailwayEngineer.

Мы можем улучшить этот

Один из способов моделистов улучшили локо сцепления в прошлом было увеличение веса лока. Это имеет очевидный недостаток увеличения веса, что двигатель должен потянуть любой угол наклона, и там часто ограниченное пространство внутри локомотивов, чтобы соответствовать весам. Я недавно подумал, что можно было бы улучшить сцепление локомотивов, помещая магнитный материал под фонограммой и использовать супер-сильный современные магниты (дешево доступны Ebay) в локомотивах, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Ну - оказывается, это - и есть уже специально разработанный комплект под названием Powerbase продается именно для этой цели. концепции DCC гарантируют, что Powerbase удвоит тяговое усилие локомотивов вверх 1 в 30 градиенты, но что ваши локомотивы подтянуть эти градиенты, чтобы начать с, и сколько будет powerbase помощь с 1 в 50 наклонять?

Один тест из powerbase нашел Loco 2-6-0 на 1 в 35 градиент улучшилась с потянув 8 Вагоны тянущего 29 Вагоны и мог бы сделать больше.

Другой пример улучшений доступен недавно был в MAGASINE Хорнби. На 1.5% наклонять (1 в 66) почти каждый заменяющих испытания в два раза, что он может тянуть, с меньшими 0-6-0 и 4-4-0 локомотивами, способными тянуть 6 или же 7 вагоны, и более крупные 2-6-0 и 4-6-0 локомотивов в состоянии потянуть 12+ вагоны.

Использование Powerbase кажется, что уклонах 1 в 30 возможны хорошие поезда длиной, принимая длину, необходимую для такого наклона к только 1м.

Есть некоторые мысли самостоятельно? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписываться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0Model rail gradients

Model railways, like the real thing, tend to be fairly flat.  If you want ot have more complex layouts with gradients you need to plan carefully in advance, and avoid the temptation to create an unrealistic (and undriveable!) incline.

Many modellers wish to build models that look realistic, so let’s start with what sort of gradients are found on the real railways.  The Worsbrough incline on the former woodhead mainline from Manchester to Sheffield was a 1 in 37 incline, and regularly used 4 engines.  Parts of Mersey rail are claimed to be as steep as 1 in 27 as is the Middleton Junction to Oldham Werneth line.  More sustained gradients include examples such as around Portsmouth where the line from Goldalming to Haslemere has a gradients of around 1 in 80.  The Lickey incline near Birmingham is a 1 in 38 incline for 2 miles.

Put another way, short inclines on the real railways have been as severe as 1 in 27 (3.7%), but these required special banking locos or multiple locos.  The steepest sustained inclines that are operated without special locos don’t exceed 1 in 80 (1.25%)

To cross over tracks with 00 gauge requires a height of 60mm from top of track, to bottom of baseboard above.  With a baseboard+track thickness of 10mm this means to cross one track over another will require a relative height difference of at least 70mm.  Achieving this in the shortest distance can be achieved by 1 track sinking 35mm and the other rising by 35mm.

With a realistic incline of 1.25% this requires a length of 2.8m!

Unless you have a lot of space it will be hard to build a layout with a cross over that sticks to realistic real world inclines.  So the next question is – what is the steepest incline that can be operated successfully with typical 00 gauge locos, and is there anything that can be done to improve this.

Users on the hornby forum suggest that around 1 in 75 seems to be the limit for a 6-coach train. Another recommendation is around 1 in 60. This can be pushed to 1 in 50 with shorter trains, but with full length (8-10 carriage) trains pulled by steam locos anything steeper than 1 in 50 is unlikely to work. Using the same formula as above the length required it still 1.75m. Another good summary is ModelRailwayEngineer.

Can we improve this

One way modellers have improved loco grip in the past has been to increase loco weight. This has the obvious downside of increasing the weight that the motor has to pull up any incline, and there is often limited space inside locos to fit weights. I recently wondered if it would be possible to improve the grip of locos by placing a magnetic material under the track and using super-strong modern magnets (cheaply available from ebay) in locos to improve grip. Well – it turns out it is – and there is already specially designed kit called Powerbase being sold for exactly this purpose. DCC concepts guarantee that Powerbase will double the pulling power of locos up 1 in 30 gradients, but what will your locos pull up those gradients to start with, and how much will powerbase help with a 1 in 50 incline?

One test of powerbase found a 2-6-0 loco on a 1 in 35 gradient improved from pulling 8 wagons to pulling 29 wagons and could have done more.

Another example of the improvements available was recently in the Hornby magasine. On a 1.5% incline (1 in 66) almost every loco tested doubled what it could pull, with smaller 0-6-0 and 4-4-0 locos able to pull 6 or 7 carriages, and larger 2-6-0 and 4-6-0 locos able to pull 12+ carriages.

Using Powerbase it seems that inclines of 1 in 30 are possible with good length trains, taking the length required for such an incline to only 1m.

Think we’ve missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply