Категории: Путешествия

Путешествия Книги

США Карта

Чтение является одним из величайших радостей бытия на отдыхе, но так как большинство моих статей о путешествии по Европе, Я хотел бы использовать эту статью, чтобы рекомендовать некоторые европейские книги путешествия специально.

Должен Видеть Европу

США Карта

Есть много «должны увидеть» списки для Европы, но все они, кажется, следуют той или иной стандартной формуле: либо продавать праздник ссылки, или блоггер выбирая своих фаворитов в своей стране.  Многие из более длинных списков целевых США читателей и включают в себя много мест в Великобритании, which those of us… Прочитайте больше "

Путешествия по Европе

США Карта

Я уже писал дважды о строгальные вождения путешествие по Европе, но с тех статей, которые я также сделал не-вождения европейского путешествия отпуск, и в настоящее время планирует еще одну поездку. Это сообщение предназначено в качестве всеобъемлющей отправной точки для планирования любой поездки по Европе.

Планирование европейского вождения праздник

США Карта

Недавно я писал о нашем европейском вождения праздника и пара людей, так как просила у меня какая-то более подробной информации о процессе планирования. Если люди не хотят, чтобы сделать то же поездку, многие детали будут отличаться, но ключевые вещи, чтобы проверить остаются прежними. Здесь я подробно, как ... Прочитайте больше "

Евро Roadtrip 2013

Ford GT на автобане

Каждое лето я иду в отпуск на прекрасном греческом острове Крит. Я еще идти в одиночку и в этом году, как и мой партнер, я присоединился 2 сопрягается, оба из которых были раньше. однако, в этом году, мы решили сделать что-то немного по-другому - а не летать над самой ... Прочитайте больше "

Sarakina ущелье на юго-востоке Крита

Дно ущелья Sarakina

Просто, прежде чем мы отправляемся на наших путешествиях в этом году, Я заметил фото на Facebook, отправленный «страницы» Я следую называется VisitIerapetra. Это была фотография красивого глядя ущелья пресноводного, по-видимому, очень близко к Иерапетра в Юго-Восточный Крит. Побывав Иерапетра над 20 раз и имеющие друзей, которые там живут, Я… Прочитайте больше "

Другой Réal Ale Trail - Wherry Линии Ale Track

Есть довольно много Трассы Rail Ale теперь доступен в Великобритании, в том числе тот, который я недавно писал о. Недавно я должен был организовать мальчишник сделать для мата, и после изучения нескольких вариантов я сделал вывод, лучшим вариантом будет эль Trail в другой части страны. Маршрут ... Прочитайте больше "

Южная Pennines эля Trail

Недавно группа друзей, и я пошел на Южный Pennines Real Ale Trail. Это тот же самый Ale Trail, который показал на Оз и Джеймс Пейте в Великобританию. Перед вдаваясь в подробности, краткий обзор - все мы имели отличный день, и наслаждался хорошим несколько эля.

Posts Categorized: Trips

Travel Books

EU Map

Read­ing is one of the great joys of being on hol­i­day, but since most of my art­icles are about trav­el­ling around Europe, I’d like to use this art­icle to recom­mend some European travel books spe­cific­ally.

European travel maps

EU Map

Through my vari­ous travels I have built up a good col­lec­tion of travel maps for European cit­ies, and routes through Europe.

Must See Europe

EU Map

There are lots of “must see” lists for Europe, but they all seem to fol­low one or anoth­er stand­ard for­mula: either selling hol­i­day links, or a blog­ger pick­ing out their favour­ites in their own coun­try.  Many of the longer lists tar­get US read­ers and include lots of loc­a­tions in the UK, which those of us… Read more »

Travelling Europe

EU Map

I have already writ­ten twice about plan­ing a driv­ing trip around Europe, but since those art­icles I have also done a non-driv­ing European trav­el­ling hol­i­day, and am cur­rently plan­ning anoth­er trip. This post is inten­ded as a com­pre­hens­ive start­ing point for plan­ning any trip around Europe.

Planning a European driving holiday

EU Map

I recently wrote about our European driv­ing hol­i­day and a couple of people have since asked me for some more detailed inform­a­tion about the plan­ning pro­cess. Unless people want to do exactly the same trip, many of the details will be dif­fer­ent, but the key things to check remain the same. Here I’ll detail how… Read more »

Euro RoadTrip 2013

Ford GT on the Autobahn

Every sum­mer I go on Hol­i­day to the beau­ti­ful Greek island of Crete.  I’m yet to go alone and this year as well as my part­ner I was joined by 2 mates, both of whom have been before.  How­ever, this year, we decided to do things a little dif­fer­ently — rather than fly over most… Read more »

Sarakina Gorge in South East Crete

Bottom of Sarakina Gorge

Just before we set off on our travels this year, I noticed a photo on face­book, pos­ted by a “page” I fol­low called Vis­it­I­era­petra. It was a photo of a beau­ti­ful look­ing fresh-water gorge, appar­ently very near to Iera­petra in South-East Crete. Hav­ing vis­ited Iera­petra over 20 times and hav­ing friends who live there, I… Read more »

Another Réal Ale Trail — Wherry Lines Ale Track

There are quite a few Rail Ale Trails now avail­able in the UK, includ­ing the one I recently wrote about.  I recently had to organ­ise a stag do for a mate, and after look­ing into sev­er­al options I con­cluded the best option would be an Ale Trail in anoth­er part of the coun­try.  The route… Read more »

South Pennines Réal Ale Trail

Recently a group of friends and I went on the South Pen­nines Real Ale Trail. This is the same Ale Trail that fea­tured on Oz and James Drink to Bri­tain. Before going into detail, a quick sum­mary — we all had an excel­lent day, and enjoyed a good few ales.