1Коктейльные меню из давно потерянных коктейль-баров

Недавно открыв свой собственный коктейль-бар, я очень хотел посмотреть, смогу ли я найти коктейльные меню в некоторых из моих любимых коктейль-баров.. К сожалению, все они сейчас закрылись, и найти меню оказалось очень непросто, но теперь я нашел 2…

Первым коктейль-баром, который я был большим поклонником, был «The Boston Exchange» в районе Хедингли в Лидсе.. Позже я узнал, что пабы с барами и грилем были сетью, но кажется, что цепь с тех пор исчезла. Некоторое время назад я нашел коктейльное меню где-то на малоизвестном интернет-сайте, ссылку на который я с тех пор потерял.. Это ниже

Второй коктейль-бар, который я регулярно посещал, был «Sharkeys» недалеко от Вест-стрит в Шеффилде.. Я считаю, что это тоже было частью мини-цепочки, но, опять же, с тех пор, насколько я могу судить, оно было потеряно. (хотя есть и другие места с похожими названиями по всему миру). Недавно мне удалось найти веб-ссылку для меню, хотя он не поддается скачиванию

Последний коктейль-бар моей любящей коктейли молодости, и лучшее, в чем я когда-либо был, был «Слоновая кость» в здании Харрисона в Шеффилде.. Это закрыто 10 много лет назад, и найти коктейльное меню для йот-процедур очень сложно, но благодаря форумам Шеффилда (со ссылкой на исходный веб-сайт) и Архив истории Интернета, Мне удалось найти архивную копию сайта, который включал PDF меню!

Бостонская биржа:

Акулы:
https://web.archive.org/web/20040416050514/http://www.sharkeys.co.uk/cocktails_depth.html

Слоновая кость:
Полное меню коктейль-бара Ivory с 2007 года

Пожалуйста, отправьте нам свои мысли, комментируя ниже! Дайте нам знать, комментируя ниже. Дайте нам знать, комментируя ниже. Дайте нам знать, комментируя ниже.

оставьте ответ

Один Комментарий

0Cocktail menus from long lost cocktail bars

Hav­ing recently set up my own cock­tail bar I was very keen to see if I could find the cock­tail menus from some of my favour­ite cock­tail bars. Sadly all of them have now closed and find­ing menus proved very tricky but I have now found 2…

The first cock­tail bar I was a big fan of was “The Boston Exchange” in the Headingley area of Leeds. I later learned the ‘exchange bar and grill’ pubs were a chain, but it seems the chain has since gone. A while back though I found the cock­tail menu on an obscure inter­net site some­where that I have since lost the link for. It is below

The second cock­tail bar I fre­quen­ted reg­u­larly was “Shar­keys” just off West Street in Shef­field. I believe this was also part of a mini-chain but again it has since been lost as far as I can tell (although there are oth­er places with sim­il­ar names around the world). I have recently able to find a web link for the menu, although it does­n’t lend itself to downloading

The final cock­tail bar of my cock­tail-lov­ing youth, and the best I’ve ever been to, was “The Ivory” in the Har­ris­ons build­ing in Shef­field. This closed over 10 years ago, and find­ing a cock­tail menu for iot pro­ced very tricky, but thanks to the Shef­field For­ums (which had a link to the ori­gin­al web­site) and The Inter­net His­tory Archive, I was able to find an archived copy of the web­site, which included a PDF of the menu!

Boston Exchange:

Shar­keys:
https://web.archive.org/web/20040416050514/http://www.sharkeys.co.uk/cocktails_depth.html

Ivory:
Ivory Cock­tail Bar Full Menu from 2007

What do you think? Drop us a comment below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply