0Южная Pennines эля Trail

Недавно группа друзей, и я пошел на Южный Пеннинский Реал Але Трейл. Это тот же Ale Trail, который был показан на Оз и Джеймс Пьют в Британию. Перед вдаваясь в подробности, краткий обзор - все мы имели отличный день, и наслаждался хорошим несколько эля.


маршрут

Мы решили начать в конце Лидс линии и работать наш путь по направлению Манчестер. Есть 8 останавливается по пути, и, как мы собирались иметь по крайней мере 1 выпивая за каждого, мы должны были тщательно планировать свое время, чтобы не пропустить последний поезд домой. A Южный Пеннинский День Рейнджер (за 19 £) охватывает все путешествие, и в нашем случае, также покрыл наши поездки в и из Шеффилда. Для удобной краткой ссылки на каждый паб я рекомендую распечатать копию этого эля тропа флаер и моя карта Google из мест железнодорожных маршрутов и паб.

Расписание

Служба, требуемая для эля, обслуживается Северными поездами и называется Маршрут Хаддерсфилд Есть 2 требуются разные поезда, каждый покрывает половину маршрута и оба бегут в Хаддерсфилд. Первым является обслуживание Лидса - Дьюсбери - Мирфилда - Хаддерсфилда, которое останавливается в Коттингли, Morley, Batley, Дьюсбери, Ravensthorpe, Mirfield, Дейтон и Хаддерсфилд, и второе - обслуживание Хаддерсфилда - Эштон-андер-Лайн - Манчестер Виктория, которое останавливается в Slaithewaite, Марсден, Greenfield, Mossley, Сталибридж, Эштон-андер-Лайн и Манчестер Виктория. Обе эти службы запускаются один раз каждые 60 минут. В Расписание Хаддерсфилд Лайн cov­ers both these services.

Для того, чтобы сэкономить немного времени, мы не следовали по прямому маршруту, так как не хотели проводить целый час в каждом пабе. Мы начали с поездки из Лидса в Дьюсбери, прежде чем отправиться обратно в направлении Лидса в Батли. Мы тогда возвратились к Манчестеру, но обошли Дьюсбери (где мы уже) и отправился из Батли прямо в Мирфилд. Хотя это только спасло нас 34 минут на эля след, это позволило нам сесть на более поздний поезд из Шеффилда в Лидс (Кросс-кантри сервис, который занимает всего 41 мин Лидс)

Пабы

На сайте Ale Trail есть паб для каждой остановки, но пройдя часть Эль-Трейла раньше, Я знал, что там было больше, чем 1 паб, чтобы выбрать из на каждой остановке. Ниже я расскажу обо всех известных мне пабах

Лидс

Wetherspoons
расположение: 100m from the plat­form in the station.
питание: да, стандартное меню Wetherspoons
Наши мысли: Мы не посещали здесь из-за времени - плюс, конечно, мы все были в Wetherspoons раньше.

Batley

The Cellar Bar
расположение: 60м от платформы на противоположной стороне станции автостоянки.
питание: неизвестный
Наши мысли: Бар Cellar выглядит довольно неприятно снаружи (т.е.. это похоже на типичный футбольный + карлинг бар) но как только внутри дружелюбный персонал, отличное пиво и местный кот производят гораздо лучшее впечатление. Между нашей группой были Saltaire Blonde и Copper Dragon Golden Pippin., оба из которых были отличные

Дьюсбери

запад ездой-освежения-номера-ДьюсбериЗападные Езды Буфета
расположение: In the sta­tion with dir­ect access from plat­form 1
питание: Меню зависит от дня. По субботам есть Эль день завтрак с 10 до 16
Наши мысли: У West Riding отличный интерьер, и много памятных пьющих. У этого также есть превосходный выбор пива, и делает отличный звучащий завтрак. Наша единственная жалоба заключалась в том, насколько он занят. В полдень это было похоже на полночь, абсолютно набитый людьми, которые, очевидно, начали очень рано и уже были достаточно пьяны, чтобы быть очень громкими. Это был не недружелюбный пьяный, все были веселы, но когда у вас есть первая пинта дня, приятно сесть и поболтать с нормальным объемом!

Mirfield

заместитель навигационно-MirfieldThe Nav­ig­a­tion Tavern
расположение: 300м от платформы. Прогулка вниз по дороге от автостоянки, повернуть направо и идти под железной дорогой. Возьмите первый поворот налево после прохождения под железной дорогой.
питание: Не
Наши мысли: Это был один из моих любимых пабов. Интерьер от, но каждый раз, когда я был там, было место, чтобы сидеть и быстрое обслуживание. Существует также широкий выбор эля, так что не нравится! Есть ручной тянуть насосов на панели, и больше ручек с надписями над полосой - эти метки предназначены для пива, имеющегося на задней панели! Не делайте ошибку, что некоторые из нашей группы сделали предположение, что выбор ограничен насосами на передней панели. Если сомневаешься - спроси!

Хаддерсфилд

заместитель головы из-паровой ХаддерсфилдРуководитель стим
расположение: На станции с прямым доступом с платформы 1. К юго-западной части станции.
питание: да. A очень хороший выбор подается до 9 вечера. We ate here and were very impressed with the qual­ity of food and speed of service.
Наши мысли: Мы предпочли голову пара пара голове короля. Еда, как указано выше, было хорошо. Была пара негативов, хотя, и связанных с персоналом. Во-первых, когда мы искали стол в буфете, нам сказали, что только те люди в нашей группе, которые ели, могли сидеть там., так что по сути мы сказали, чтобы разделить нашу партию вверх. Вместо этого мы решили поесть в барной части паба, которая не была проблемой. Второй вопрос был с одним из сотрудников бара, намеренно игнорирующим одного члена нашей партии, когда она была в баре.. Там не было никого другого в баре в то время, и как только один из других членов нашей партии пошел в бар, вместо этого они получили обслуживание. Мы считаем, что причина первоначального отсутствия на службе была связана с этническим происхождением. Однако, Я предпочел бы думать, что это был невинный случай. С положительной стороны, пиво было превосходным. У меня была Saltaire Raspberry Blonde, которая была безусловно лучшим фруктовым пивом, которое я когда-либо пробовал. У этого был восхитительный вкус малины, не будучи болезненным и сладким как большинство фруктового пива.

заместитель царями-голова-ХаддерсфилдKings Head (FKA The Sta­tion Tavern)
расположение: На вокзале в «Восточном крыле»
питание: Не
Наши мысли: Голова королей имеет хороший выбор эля, но несмотря на то, что класс 1 lis­ted is dis­ap­point­ing in terms of decor and comfort.

Slaithwaite

заместитель коммерческого slaithwaiteКоммерческий
расположение: 300м от платформы. Оставьте платформу в автостоянку. Сделайте 180 повернуть и идти вниз по небольшой дороге от автостоянки. На главной дороге взять жесткий направо и идти вниз по склону. Следуйте по кривой дороге налево. На кольцевой развязке паб находится в левом нижнем углу.
питание: Не
Наши мысли: Мы были немного разочарованы рекламой, которая называется эль-паб и винный бар. Это не было хорошим началом, когда наши пинты эля были поданы в ялики, тем более, что Lager-Shandy моей лучшей половинки подавали в подходящем стакане! Я попросил бармена порекомендовать бледный эль, и мне подарили то, что мне сказали, это местно сваренный бледный эль. Мне не дали имя, но я верю, что это был "Коммерсант". Я хотел бы рекомендовать людям избегать этого - это было довольно вопиющим и очень разочаровывающим, не помогли скифа, без сомнения,. Это не тот опыт, который я ожидаю от «паба CAMRA 2009 года», так что, возможно, нам просто не повезло?

заместитель лебедя-slaithwaiteЛебедь
расположение: 550м от платформы. К северо-востоку.
питание: Не
Наши мысли: Лебедь принадлежит тем же людям, что и Коммерческий, и дальше от станции. As a res­ult we chose not to visit.

Марсден

заместитель Риверхеда-MarsdenПивоваренный кран Riverhead & Столовая
расположение: 300м от платформы. Пройдите мимо «железнодорожного» паба и следуйте по главной дороге до подножия холма.. Идите через реку. Паб с видом на реку по праву.
питание: да, подробности неизвестно
Наши мысли: Riverhead принадлежит пивоваренному заводу Осетт, и как ожидалось, предложили хороший выбор эля. Он расположен в прекрасном месте рядом с рекой Колн. Whilst sat in the right hand half of the pub you get a great view into the brew­ery room which is always interesting.

Туннель-конца гостиница-MarsdenThe Tunnel End Inn
расположение: 800м от платформы. Покинуть станцию, поверните направо и снова направо, чтобы пересечь железную дорогу. Поверните налево и следуйте по дороге Reddisher Road на западе. Паб находится на правой стороне после 650м.
питание: да
Наши мысли: К сожалению, Tunnel End Inn временно закрыт. Надеюсь, он скоро откроется, так как звучит как один из лучших потенциальных пабов на тропе.

Greenfield

заместитель железнодорожно-гостиница-GreenfieldЖелезнодорожная Гостиница
расположение: 50м от платформы, на противоположной стороне дороги
питание: Мы не спрашивали, но полагают, что есть в наличии свинина пирожки.
Наши мысли: У Железнодорожной Гостиницы был немного менее обширный выбор эля, чем большинство других пабов. Когда мы посетили только доступные эли были Deuchars, Медный Дракон и Бомбардир. Ограниченный выбор в сторону, это был приличный паб, и это было приятно, чтобы иметь возможность получить таблицу довольно легко.

Сталибридж

буфет-бар-СталибриджSta­lybridge BuffetBar
расположение: Прямой доступ с платформы, на станции
питание: Не
Наши мысли: Очень длинный тонкий паб, который сделал это трудно, чтобы попасть в. После того, как мы сделали наш путь через толпы, мы смогли найти столик в дальнем конце. Выбор пива был хорошим, но к этому моменту мы потеряли интерес к тому, чтобы делать множество заметок. Я помню некоторые интересные картины на стенах, однако. Я думаю, что это был бы один из наших фаворитов, если бы он был менее занят, и мы были более трезвым!

Манчестер

Мы не дошли до Манчестера, но рядом со станцией есть парные пабы, если не в ней.

Пожалуйста, отправьте нам свои мысли, комментируя ниже! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписаться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

оставьте ответ

0South Pennines Réal Ale Trail

Recently a group of friends and I went on the South Pen­nines Real Ale Trail. This is the same Ale Trail that fea­tured on Oz and James Drink to Bri­tain. Before going into detail, a quick sum­mary — we all had an excel­lent day, and enjoyed a good few ales.

new-timetableRoute

We decided to start at the Leeds end of the line and work our way towards Manchester. There are 8 stops along the way, and as we were intend­ing to have at least 1 drink at each we had to care­fully plan our times so we didn’t miss the last train home. A South Pen­nines Day Ranger (for £19) cov­ers all the jour­ney, and in our case, also covered our jour­neys to and from Shef­field. For a handy quick-ref­er­ence to each pub I’d recom­mend print­ing a copy of this ale trail fly­er and my google map of the rail route and pub loc­a­tions.

Timetable

The ser­vice required for the ale trail is oper­ated by North­ern Trains and is called the Hud­der­sfield Route There are 2 dif­fer­ent train ser­vices required, each cov­ers half the route and both run to Hud­der­sfield. The first is the Leeds — Dews­bury — Mir­field — Hud­der­sfield ser­vice which stops at Cot­tingley, Mor­ley, Bat­ley, Dews­bury, Raven­sthorpe, Mir­field, Deighton and Hud­der­sfield, and the second is the Hud­der­sfield — Ashton-under-Lyne — Manchester Vic­tor­ia ser­vice which stops at Slaithewaite, Marsden, Green­field, Moss­ley, Sta­lybridge, Ashton-under-Lyne and Manchester Vic­tor­ia. Both of these ser­vices run once every 60 minutes. The Hud­der­sfield Line Timetable cov­ers both these ser­vices.
To save a bit of time, we didn’t fol­low the route in a straight-through fash­ion as we didn’t want to spend a full hour in each pub. We star­ted by trav­el­ling from Leeds to Dews­bury, before trav­el­ling back towards Leeds to Bat­ley. We then headed back towards Manchester but bypassed Dews­bury (where we’d already been) and went from Bat­ley straight to Mir­field. Whilst this only saved us 34 minutes on the ale trail, it allowed us to catch a later train from Shef­field to Leeds (A Cross Coun­try ser­vice which only takes 41 mins to Leeds)

The pubs

The Ale Trail web­site lists a pub for each stop, but hav­ing done part of the Ale Trail before, I knew there was more than 1 pub to choose from at each stop. Below I will cov­er all the pubs I am aware of

Leeds

Weth­er­spoons
Loc­a­tion: 100m from the plat­form in the sta­tion.
Food: Yes, stand­ard Weth­er­spoons menu
Our thoughts: We didn’t vis­it here due to time — plus of course we’ve all been to a Weth­er­spoons before.

Batley

cellarbar-batleyThe Cel­lar Bar
Loc­a­tion: 60m from the plat­form on the far side of the sta­tion car park.
Food: Unknown
Our thoughts: The Cel­lar Bar looks like it might be rather dis­ap­point­ing from the out­side (i.e. it looks like a typ­ic­al football+carling bar) but once inside the friendly staff, excel­lent beers and res­id­ent cat give a much bet­ter impres­sion. Between our group we had Saltaire Blonde and Cop­per Dragon Golden Pip­pin, both of which were excel­lent

Dewsbury

west-riding-refreshment-rooms-dewsburyWest Rid­ing Refresh­ment Rooms
Loc­a­tion: In the sta­tion with dir­ect access from plat­form 1
Food: Menu depends on day. On Sat­urdays there is an Ale Day Break­fast from 10am — 4pm
Our thoughts: The West Rid­ing has a great interi­or, and lots of drink­ers mem­or­ab­il­ia. It also has an excel­lent selec­tion of beer, and does a great sound­ing break­fast. Our only com­plaint was how busy it gets. At mid­day it felt more like mid­night, abso­lutely rammed full of people who’d obvi­ously star­ted very early and were already drunk enough to be very loud. It wasn’t unfriendly drunk, every­one was jolly, but when you’re hav­ing your first pint of the day its nice to sit down and have a gentle nat­ter at a nor­mal volume!

Mirfield

the-navigation-mirfieldThe Nav­ig­a­tion Tav­ern
Loc­a­tion: 300m from the plat­form. Walk down the road from the car park, turn right and go under the rail­way. Take the first left after passing under the rail­way.
Food: No
Our thoughts: This was one of my favour­ite pubs. The interi­or is dated, but each time I’ve been there has been room to sit and quick ser­vice. There is also an extens­ive selec­tion of ales so what’s not to like! There are hand-pull pumps on the bar, and more handles with labels above the bar — these labels are for the beers that are avail­able on the back bar! Don’t make the mis­take that some of our party made of assum­ing the selec­tion is lim­ited to the pumps on the front bar. If in doubt — ask!

Huddersfield

the-head-of-steam-huddersfieldHead of Steam
Loc­a­tion: In the sta­tion with dir­ect access from plat­form 1. Towards the south-west end of the sta­tion.
Food: Yes. A very good selec­tion is served until 9pm. We ate here and were very impressed with the qual­ity of food and speed of ser­vice.
Our thoughts: We much pre­ferred the head of steam to the kings head. The food, as noted above, was good. There were a couple of neg­at­ives though, both related to staff. The first was when we looked to get a table in the buf­fet room we were told only those people in our party who were eat­ing could sit in there, so in effect we were told to split our party up. We chose instead to eat in the bar part of the pub which wasn’t a prob­lem. The second issue was with one of the bar staff delib­er­ately ignor­ing one mem­ber of our party when she was at the bar. There was no-one else at the bar at the time, and as soon as one of the oth­er mem­bers of our party went to the bar instead they got ser­vice. It is our belief that the reas­on for the ini­tial non-ser­vice was related to eth­nic back­ground. How­ever, I would prefer to think that it was an inno­cent acci­dent. On the pos­it­ive side the beer was excel­lent. I had a Saltaire Rasp­berry Blonde which was by far the best fruit beer I’ve ever had. It had a deli­cious taste of rasp­berry without being sickly and sweet like most fruit beers.

the-kings-head-huddersfieldKings Head (FKA The Sta­tion Tav­ern)
Loc­a­tion: In the sta­tion in the “East Wing”
Food: No
Our thoughts: The Kings Head has a good selec­tion of Ales, but des­pite being grade 1 lis­ted is dis­ap­point­ing in terms of decor and com­fort.

Slaithwaite

the-commercial-slaithwaiteThe Com­mer­cial
Loc­a­tion: 300m from the plat­form. Leave the plat­form into the car park. Do a 180 turn and go down the little road from the car park. At the main road take a hard-right and go down the hill. Fol­low the curve of the road to the left. At the round­about the pub is on the near left corner.
Food: No
Our thoughts: We were a bit dis­ap­poin­ted with the com­mer­cial which is billed as an ale pub and wine bar. It wasn’t a good start when our pints of ale were served in skiffs, espe­cially as my bet­ter half’s Lager-Shandy was served in a prop­er glass — Surely the wrong way round! I asked the bar­man to recom­mend a Pale Ale and was presen­ted with what I was told was a loc­ally brewed pale ale. I wasn’t giv­en the name, but I believe it was “Com­mer­ciale”. I would like to recom­mend people avoid it — it was quite eggy and very dis­ap­point­ing, not helped by the skiff no doubt. This is not the sort of exper­i­ence I expect from a “CAMRA pub of the year 2009” so maybe we were just unlucky?

the-swan-slaithwaiteThe Swan
Loc­a­tion: 550m from the plat­form. North-East.
Food: No
Our thoughts: The swan is owned by the same people as the Com­mer­cial, and is fur­ther from the sta­tion. As a res­ult we chose not to vis­it.

Marsden

the-riverhead-marsdenThe River­head Brew­ery Tap & Din­ing Room
Loc­a­tion: 300m from the plat­form. Go past “the rail­way” pub and fol­low the main road to the bot­tom of the hill. Go over the river. The pub is facing the river on the right.
Food: Yes, details unknown
Our thoughts: The River­head is owned by Ossett brew­ery, and as expec­ted, offered a good choice of ales. It has a lovely set­ting right next to the river Col­ne. Whilst sat in the right hand half of the pub you get a great view into the brew­ery room which is always inter­est­ing.

tunnel-end-inn-marsdenThe Tun­nel End Inn
Loc­a­tion: 800m from plat­form. Leave the sta­tion, turn right and right again to cross the rail­way. Turn left and fol­low Red­dish­er Road due West. The pub is on the right hand side after 650m.
Food: Yes
Our thoughts: Unfor­tu­nately the Tun­nel End Inn is tem­por­ar­ily closed. Hope­fully it will reopen soon as it sounds like one of the best poten­tial pubs on the trail

Greenfield

the-railway-inn-greenfieldRail­way Inn
Loc­a­tion: 50m from plat­form, on oppos­ite side of the road
Food: We didn’t enquire, but believe there are pork pies avail­able.
Our thoughts: The Rail­way Inn had a slightly less extens­ive selec­tion of ales than most of the oth­er pubs. When we vis­ited the only ales avail­able were Deuchars, Cop­per Dragon and Bom­bardier. The lim­ited selec­tion aside this was a decent pub, and it was nice to be able to get a table fairly read­ily.

Stalybridge

buffet-bar-stalybridgeSta­lybridge Buf­fet­Bar
Loc­a­tion: Dir­ect access from plat­form, in the sta­tion
Food: No
Our thoughts: A very long thin pub, which made it hard to get into. Once we made our way through the crowds we were able to find a table at the far end. The selec­tion of beer was good but by this point we’d lost interest in mak­ing many notes. I do remem­ber some inter­est­ing pic­tures on the walls how­ever. I think this would have been one of our favour­ites if it had been less busy, and we’d been more sober!

Manchester

We didn’t go as far as Manchester, but there are doub­less pubs near the sta­tion if not in it.

Please send us your thoughts by commenting below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply