0История Скэйф семьи, происхождение и наследие

Я работал над генеалогическим древом в течение последних нескольких лет, и я обнаружил, что если кто-то, кто предлагает информацию, хочет получить деньги взамен. Хотя у меня есть членство одного или 2 из самых известных сайтов, которые я часто наткнулся на интересные обсуждения в других темах, но не смог опубликовать ответ без регистрации, или кто-то оставил адрес электронной почты, который с тех пор был оставлен. Так что я подумала, что поделюсь небольшой информацией о давно умерших предках в надежде, что кто-то, кто ищет информацию, может найти ее и связаться

Первым, кого я упомяну, является Джон Альфред Миддлбрук. (б 1857) который был пивоваром, а затем мэром Илкли. Я являюсь прямым потомком Джона Альфреда Миддлбрука и, следовательно, имею много информации о нем и его предках и потомках.. У меня также есть очень большой (приблизительно 3 х 4 фут) его фотография в рамке, переданная по наследству. Я упоминаю Джона Альфреда, потому что он упоминался в нескольких местах, где мне не удавалось связаться с людьми, например письмо Wharfedale Observer из 2012 ищу информацию, которую я могу предоставить, но с адресом электронной почты, который больше не активен. Другой пример с Джоном Альфредом - это ветка обсуждения на Genes Reunited из 2009 на что я не могу ответить без регистрации.

Неудивительно, что другая область - это моя собственная названная линия Скайфа.. Моя ветвь семьи, похоже, в основном проживала в Северном Йоркшире., особенно области вокруг Поклингтона, а затем и Малтона. У меня есть очень хорошая информация о многих из этих Scaife, особенно со стороны 1800 - 1950 включая много информации о семьях Уэйд и Хантеров, многие из которых были из небольших деревень недалеко от Малтона, таких как Нортон, Foston, Торнтон-ле-Клей, Stonegrave, Whitwell-на-Хилл, крамбе, и Аклам. У меня есть фотографии Томаса Уэйда и его отца Уильяма Уэйда и жены Томаса Уэйда Джейн Хантер..

Поэтому, если что-то из этого представляет интерес, и вы хотите обменяться информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами.!

Есть некоторые собственные мысли? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

0Scaife family history, ancestry and heritage

I’ve been work­ing on a fam­ily tree for the last few years and one of the things I’ve dis­covered if that almost any­one offer­ing inform­a­tion wants money in return. Whilst I have mem­ber­ship of one or 2 of the most well known sites I have ofdten stumbled across inter­est­ing dis­cus­sions on oth­er threads but have been unable to post a reply without sign­ing up, or someone has left an e‑mail address that has since been aban­doned. So I thought I’d share a little inform­a­tion here about some long dead ancest­ors in hope that someone search­ing for inform­a­tion might find it and get in touch

The first per­son I’ll men­tion is John Alfred Middlebrook (b 1857) who was a brew­er and later May­or of Ilkley. I am a dir­ect des­cend­ant of John Alfred Middlebrook and hence have a good deal of inform­a­tion about him and both his ancest­ors and des­cend­ants. I also have a very large (approx 3 x 4 ft) framed photo of him that has been passed down through the fam­ily. I men­tion John Alfred because he has been men­tioned in sev­er­al places where I have been unable to get in touch with people — for example a let­ter to the Wharfedale Observ­er from 2012 seek­ing inform­a­tion that I can provide, but with an e‑mail address that is no longer act­ive. Anoth­er example with John Alfred is a dis­cus­sion thread on Genes Reunited from 2009 that I am unable to reply to without regis­ter­ing.

Anoth­er area is unsur­pris­ingly my own named line of Scaife’s. My branch of the fam­ily seem to largely have been in North York­shire, espe­cially the areas around Pock­ling­ton and later Malton. I have very good inform­a­tion about many of these Scaife’s, espe­cially from around 1800 — 1950 includ­ing lots of inform­a­tion about the Wade’s and Hunter­’s many of whom were from small vil­lages near Malton like Norton, Foston, Thornton-le-Clay, Stone­grave, Whit­well-on-the-Hill, Crambe, and Ack­lam. I have pho­tos of Thomas Wade and his fath­er Wil­li­am Wade and Thomas Wade’s wife Jane Hunter.

So if any of these hap­pen to be of interest and you’d like to exchange inform­a­tion please get in touch!

Got some thoughts of your own? Indulge yourself below by commenting! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply