1Розыгрыши

После недавнего разговора я вспомнил о многочисленных розыгрышах я осуществившие на протяжении многих лет. Быстрое сканирование в Интернете на самом деле не показывает особенно хорошего выбора дешевых безобидных розыгрышей, чтобы разыграть друзей, поэтому я подумал, что поделюсь некоторыми из моих любимых

Чизкейк ткань мытья

сыр-ткань

Один из моих одноклассников обычно устраивал домашние вечеринки в своем студенческом доме в Ноттингеме.. Его партии всегда были легендарными, и там всегда были шалости происходит. Одна шутка, которая превзошла все ожидания, была тряпка для чистки чизкейка.. Какое-то время я хотел поджарить что-нибудь наугад и оставить его, чтобы найти, но я не мог найти ничего, что действительно работало. Так как масло я уже приготовил, я решил просто обжарить мочалку для мытья посуды.. Следующим препятствием было тесто - не было ничего идеального для использования, поэтому я решил растолочь пакет чипсов и смешать их с яйцом. Мясорубку легко бить, и она имеет такую ​​небольшую массу (нет и нет воды) к нему, это жареное к прекрасной хрустящей светло-коричневого цвета в хорошо под минуту. Довольный результатом, я положил его на небольшую тарелку на кухонном буфете., прибрано и лег спать.
На следующее утро (или, возможно, днем) Я встал для веселого разговора на кухне. По прибытии я обнаружил, что моча заметил мой слабовидящий хозяин, когда встал примерно час назад.. С туманными глазами и совершенно нереалистичным оптимизмом он определил мое творение как сырный пирог и разрезал его, надеясь, что. Очевидно, разрезание раскрыло его истинную личность, так что слава ему за то, что он позже. Конечно, я заменил детали, которые я использовал (½ бутылки масла, 1 яйцо, 1 пакет чипсов, 1 мездрильщик) и все видели смешную сторону. Если вы привыкли к жарке во фритюре, не пьяны, и есть электрический (не газ) варочная панель, с помощью которой я могу очень рекомендовать случайную жарку.

В ОБЛЕДИНЕНИЕ клавиши

Возможно, моей любимой шуткой были замороженные ключи.. После успеха розыгрыша во фритюре мне всегда хотелось разбить и пожарить во фритюре набор ключей. (а затем восстановить их на место), с нанесенным тестом. Однако, мой друг теперь знал о возможностях обжаривания и жарки и гораздо внимательнее следил за вещами. Поняв, что нужны инновации, я решил вернуться к старой классике - замораживанию случайных вещей.. Это началось много лет назад, когда в морозильную камеру помещали случайные предметы.. Я решил перейти на следующий уровень - мне нужен был твердый кусок льда., с ключами внутри замороженных. Когда в следующий раз мой друг пригласил нас на вечеринку я был готов. Я приготовил кадку со льдом, которую наполнил примерно 1 дюйм с водой и положил в морозилку на ночь. Я принял это, и пакет кубиков льда из супермаркета на вечеринку. Довольно поздно мне удалось найти его ключи и приступить к задаче.. Сначала я положил ключи на слой льда толщиной 1 дюйм., прямо в центре ванны. Тогда я упаковать вокруг и поверх них с некоторыми из кубиков льда, я купил. Наконец я хлопнул крышку на баке, за исключением того, на одной короткой кромке, через которую я наполнила ванну с водой. в заключение, Я закрыл крышку и зарыл тубу с мороженым в морозилку среди других десертов, чтобы не вызывать подозрений.. После этого я просто должен был ждать. С сожалением вынужден сообщить, что по этому поводу я не останавливался, поэтому не смог лично увидеть результат, однако бывшая девушка моего друга уверяет меня, что вся ванна с мороженым представляла собой твердый кусок льда., с красиво оформленными ключами в центре. Я узнал от моего друга, что на следующее утро понадобились молоток и чайник с кипятком, чтобы освободить ключи.. К счастью, ничего не пострадало, и он не понес никаких затрат., так что все во всем, это был идеальный шалость. В один прекрасный день я надеюсь повторить выходку и будет пытаться получить фотографию.

Мяты мороженого

Я должен начать с признательности за это другому моему однокласснику. Мы были в отпуске на Крите, и когда изобрели этот драгоценный камень, было несколько шуток.. несколько (но не все) из нас собирались на лодке на Спиналонгу, и один из людей, которые не пойдут, решил, что это будет идеальная возможность провести розыгрыш кремом от солнца. Так, в ночь перед тем, как он осторожно снял колпачок с солнечного крема другого супруга, и добавил небольшой (размер мрамора или менее) количество зубной пасты. Все шло планирование, и на следующий день, все были на борту лодки, когда жертва решила, что пришло время нанести свежий крем для загара. Через 2–3 минуты яростного растирания он поинтересовался, понимаем ли мы, в чем дело - почему от солнцезащитного крема пахнет мятой., и почему бы не втирать. После долгих смеха мы сказали ему,, зная, что мы в безопасности от репрессий. Конечно, мы также одолжили ему функциональный солнцезащитный крем.. Вид его, похожего на привидение и пахнущего мятной фабрикой, был абсолютно бесценен., только имейте в виду, что вся бутылка солнцезащитного крема будет испорчена, так что будьте готовы заменить его!

gluebrush

Твердая зубная щетка была прямым ответом на чеканный крем для загара выше.. Жертва солнечного крема очень хотела вернуть обидчику услугу, но через пару дней не могла придумать подходящего ответного удара, и поэтому меня пригласили в качестве «консультанта».. Я заметил, что оригинальный шутник любил чистить зубы после ночи в местных барах., поэтому я остановился на зубной щетке (или зубная паста) связанной с шалость, что казалось подходящим, учитывая первую шутку. Поразмыслив еще немного, я понял, что жаркий климат Крита (выше 30С летом) идеально подходил для шалости на основе клея, так как суперклей мог быстро высохнуть и затвердеть за относительно короткий период времени. К розыгрышам на основе суперклея всегда нужно подходить осторожно. Так, Однажды днем, когда оригинальный шутник был на пляже, мы отомстили. Мы взяли зубную щетку, покрыли ее щетину большим количеством суперклея и убрали из виду в теплое место, чтобы она высохла. (вне поля зрения, чтобы его нельзя было случайно использовать во влажном состоянии.). Через несколько часов, когда мы убедились, что он сухой и твердый, мы восстановили его на прежнем месте.. Поскольку суперклей был прозрачным, зубная щетка выглядела совершенно нормально, если не осматривать ее очень внимательно.. В ту ночь мы вернулись из баров и разошлись по своим комнатам.. Не более чем 3 минут спустя новая жертва постучала в мою дверь и потребовала рассказать, что я сделал с его зубной щеткой. я, конечно, смог отрицать совершение преступления и на следующий день смог узнать всю историю. Как обычно, он намазал зубную пасту на зубную щетку и сунул ее в рот, чтобы начать чистку.. Однако, как только он попытался почистить зубы, он обнаружил, что щетка была твердой, как камень, и он вообще не мог чистить зубы - идеальный результат., просто убедитесь, что есть местный магазин, где продаются сменные зубные щетки..

Горячие кукурузные

Одна из моих любимых шуток - розыгрыши с хлопьями., и это был один из моих лучших 2 результаты. Один из моих друзей всегда любит есть большую миску хрустящих кукурузных хлопьев на завтрак, и я заметил, насколько маленькие кусочки ореха по размеру и цвету похожи на семена чили.. Перед очередной домашней вечеринкой я купил небольшой пакет сушеного перца чили и разбил их., извлекать и откладывать семена чили. Во время вечеринки я осторожно уронил небольшую горсть (пара сотен) перца чили в пакет с хлопьями и осторожно встряхните, прежде чем вернуть в шкаф. На следующее утро, как обычно, мой друг налил себе большую миску, а затем, не обнаружив ничего лишнего, щедро залил молоком.. Я смотрел, как он жевал чашу с растущим изумлением (и разочарование) прямо до тех пор, пока он не закончил. Я как раз собирался рассказать о своей неудаче, когда он немного смутился. 10 секунды спустя он побежал на кухню, чтобы налить большой стакан успокаивающего молока. Я забыл о успокаивающей силе молока, Который скрывал мою шутку на протяжении всего завтрака. Как только он закончил, огонь разгорелся всего за несколько секунд.. 10 минут (и несколько пинт молока) все было нормально снова. Или, по крайней мере, я должен сказать, что он был в состоянии говорить снова. Отличный результат, и это стоило мне только коробки сухих завтраков и пакета сушеного перца чили..

Античный

Есть разные мучные шалости, с базовым «антиквариатом», даже попав в телешоу «Чудаки» несколько лет назад. Я предпочитаю свой вариант тому, что был на «Чудаках», так как они просто кидались друг в друга мукой во время сна, что было слишком агрессивно для моего стиля.. Простое улучшение в моей версии приводит к тому, что кто-то эффективно «состаривается». Найдите плакат или другую бумагу, в идеале что-то застряло в доме. Отклеить его от стены, насыпать муку на спинку, а затем приклеить к потолку. Когда жертва замечает плакат на потолке, она решает, что это плохая шутка, и отрывает уголок., приводя к муке, чтобы соскользнуть на них.

Мешочек для бритья

Одна из первых шуток, которые когда-либо происходили в нашей социальной группе, была в первые годы учебы в университете.. 3 из нас были в гостях у друга, который учился в университете в Лидсе. Один из наших товарищей напился особенно, но все еще почти успел залезть в спальный мешок, прежде чем потерять сознание. Мы подождали несколько минут, а затем использовали его пену для бритья, чтобы заполнить его спальный мешок вокруг него.. Похоже, это не мешало ему крепко спать, и оказалось вдвойне забавным утром, когда он начал говорить с нами о том, как после ночной прогулки он часто чувствует себя жирным, и назвал это явление «клубным жиром».. После нескольких минут слез от смеха он, в конце концов, понял, что его банка пены для бритья пуста, и его медленно осенило.. Классический.

Есть некоторые собственные мысли? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

Один Комментарий

1Practical Jokes

After a recent conversation I was reminded of the numerous practical jokes I have carried out over the years. A quick scan around the Internet doesn’t actually reveal a particularly good selection of cheap harmless pranks to play on friends so I thought I’d share some of my favourites

The cheesecake wash cloth

cheese-cloth

One of my school mates used to have regular house parties at his student place in Nottingham. His parties were always legendary, and there were always pranks going on. One prank that exceeded all expectations was the cheesecake scouring cloth. I had wanted to batter and deep fry something random for a while and leave it to be found, but I couldn’t find anything that really seemed to work. Since I’d already set up the oil I eventually decided to just batter and fry the washing up scourer. The next hurdle was the batter – there wasn’t anything ideal to use, so i resorted to crushing up a bag of crisps and mixing them in with egg. The scourer proved easy to batter and with so little mass (and no water) to it, it fried to a lovely crisp light-brown in well under a minute. Fairly pleased with the outcome I placed it on a small plate on the kitchen sideboard, tidied up and went to bed.
The next morning (or possibly afternoon) I got up to amused conversation in the kitchen. Upon my arrival I found the scourer had been spotted by my poor-sighted host when he had got up an hour or so earlier. With bleary eyes and totally unrealistic optimism he had identified my creation as a cheese-cake and had cut into it hoping to have some. Obviously cutting it open revealed it’s true identity, so kudos to him for owning up later. Of course I replaced the items I had used (½ bottle oil, 1 egg, 1 pack crisps, 1 scourer) and everyone saw the funny side. If you are used to deep frying, are not drunk, and have an electric (not gas) hob with which to do the deed I can highly recommend some random frying.

The iced-keys

Possibly my favourite prank of all time was the frozen keys. After the success of the deep frying prank I had always wanted to batter and deep fry a set of keys (and then restore them to their location), with batter applied. However, my friend was now wise to the possibilities of battering and frying and kept a far closer eye on things. Figuring innovation was required I decided to go back to an old classic – freezing random things. This had started years before with random objects placed in the freezer. I decided to take it to the next level – I wanted a solid block of ice, with the keys frozen inside. When next my friend invited us for a party I was ready. I prepared an ice cram tub which I filled to about 1 inch with water and put it in my own freezer overnight. I took this, and a bag of supermarket ice cubes to the party. Quite late on I was able to locate his keys and set about the task. First I settled the keys onto the 1″ ice layer, right in the centre of the tub. Then i pack around and on top of them with some of the ice cubes I had bought. Finally I popped the lid onto the tub, except at the one short edge, through which I filled the tub with water. Finally, I sealed the lid on and buried the ice cream tub in the freezer amongst other desert items to avoid suspicion. After that I just had to wait. I am sorry to say I wasn’t staying over on this occasion so was unable to witness the outcome first hand, however I am assured by my friend’s ex girlfriend that the entire ice-cream tub was a solid block of ice, with the keys beautifully presented in the centre. I gather from my friend that it took a hammer and a kettle full of boiling water to liberate the keys the next morning. Happily nothing was harmed and he incurred no costs, so all in all, it was an ideal prank. Some day I hope to repeat the prank and will try to get a photo.

The mint-cream

I have to start by giving credit for this to another school mate of mine. We were on holiday in Crete and there had been a few pranks when this gem was invented. Several (but not all) of us were going on a boat trip to Spinalonga, and one of the people not going decided this would be an ideal opportunity to carry out a suncream prank. So, the night before he carefully uncapped the suncream of another mate, and added a small (marble size or less) quantity of toothpaste. All went to plan, and the next day, were all on board the boat when the victim decided it was time for a fresh application of suncream. After 2-3 minutes of furious rubbing he enquired whether we had any idea what was wrong – why did he suncream smell minty, and why wouldn’t it rub in. After much laughter we told him, knowing we were safe from reprisals. Of course we also lent him some functional suncream as well. The sight of him looking like a ghost and smelling like a mint factory was absolutely priceless, just be warned that the whole bottle of suncream will be ruined, so be prepared to replace it!

The gluebrush

The solid toothbrush was a direct retaliation to the minted suncream above. The victim of the suncream was quite keen to return the favour to the perpetrator but after a couple of days had been unable to think of a suitable retaliation and so I was brought in as “consultant”. I had noticed that the original prankster liked to brush his teeth after a night out in the local bars, so I settled on a toothbrush (or toothpaste) related prank, which seemed fitting given the first prank. After a little more thought it occured to me that the hot climate of Crete (over 30C in summer) was ideal for a glue based prank as superglue could be relied upon to dry quickly and to set very solid in a relatively short period of time. Superglue based pranks should always be approached with care. So, one afternoon whilst the original prankster was down at the beach we retaliated. We took the toothbrush and covered it with lots of superglue on the bristles and put it out of sight in a warm spot to dry (out of sight so it couldn’t be accidentally used whilst wet). After a few hours when we were certain it was dry and solid we restored it to it’s original location. Superglue being transparent the toothbrush looked entirely normal unless inspected very closely. That night we returned from the bars and each went to our separate rooms. No more than 3 minutes later the new victim came banging on my door demanding to know what I had done to his toothbrush. I, of course, was able to deny carrying out the crime and the next day was able to get the full story. He had put toothpaste onto his tooth brush as usual and popped it into his mouth to start brushing. As soon as he tried to brush over his teeth however he found the brush was set as solid as a rock and he was unable to brush his teeth at all – a perfect result, just make sure there is a local shop which sells replacement toothbrushes.

The hot cornflakes

One of my favourite go-to type of pranks is the cereal based prank, and this was one of my top 2 results. One of my friends always likes to have a large bowl of crunchynut cornflakes for breakfast and I had noticed how similar the little nut pieces are in size and colour to chilli seeds. Before the next house party I bough a small bag of dried chillis and broken them up, extracting and setting aside the chilli seeds. During the party I carefully dropped a small handful (a couple hundred) chilli seeds into the cereal bag and gave it a gentle shake before returning it to the cupboard. The next morning as usual my friend poured himself a large bowl and then without spotting anything amiss loaded up generously with milk. I watched him munch through the bowl with growing amazement (and disappointment) right up until he had finished. I was just about to reveal my failure when he started to look a bit confused. 10 seconds later he was running to the kitchen to pour a large glass of soothing milk. I had forgotten about the soothing power of the milk, which had masked my prank throughout the whole breakfast. Once he had finished it had taken just a few seconds for the fire to kick in. 10 minutes (and a few pints of milk) all was ok again. Or at least I should say he was able to speak again. A great result, and it only cost me a box of replacement cereal and a packet of dried chillis.

The antique

There are various flour-based pranks, with basic “antiquing” even making it onto the TV show Jackass several years back. I prefer my variant to that featured on Jackass as they simply threw flour at each other when sleeping which was a bit to aggressive for my style. The simple improvement in my version leads to someone effectively ‘antiquing’ themselves. Find a poster or some other paper, ideally something stuck around the house. Unstick it from the wall, put some flour on the back and then stick it to the ceiling. When the victim notices the poster on the ceiling they will assume that it is a poor prank and will detach a corner, leading to the flour to slide down onto them.

The shaving bag

One of the first pranks that ever occured in our social group was in the early days of university. 3 of us were visiting a friend who was at university in Leeds. One of our mates got especially drunk, but still just about managed to crawl into his sleeping bag before passing out. We waited a few minutes and then used his shaving foam to fill out his sleeping bag around him. It didn’t appear to prevent him from sleeping solidly, and proved doubly amusing in the morning when he started talking to us about how after a night out he often feels greasy and he named this phenomenon “clubbing grease”. After several minutes of crying with laughter he eventually realised his can of shaving foam was empty and the reality slowly dawned on him. A classic.

Think we’ve missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Leave a Reply

One Comment