0Борьбы с вредителями на комнатных растениях

Я выращиваю помидоры, огурцы, Chillis, лимоны и оливки в южной стороне консерватории.  За последний 5 лет я страдал целый ряд паразитов атакует мои растения, это, кажется, другой тип вредителя каждый год после того, как я победил предыдущий вредителя.  Ниже я покрываю несколько успешных способов я нашел, чтобы контролировать целый ряд вредителей.

Общие рекомендации

Я обнаружил, что некоторые разновидности каждого вида растений более устойчивы к паразитам, чем другие..  Например, перец чили F1 Aji Limon, похоже, не особо нацелен на вредителей., так что теперь я предпочитаю выращивать эти, а не другие чили.  Если ничего не помогает, я рекомендую посмотреть на сорта, которые вы выращиваете, и попробовать другие..

Красный клещ паука

Красные паутинные клещи - одни из самых страшных вредителей, поскольку их очень трудно уничтожить..  Они довольно устойчивы к большинству спреев и средств лечения..  Я нашел несколько эффективных подходов.  Первый - вырастить несколько горшков с чесноком в комнате., и в саду.  Красный паутинный клещ, по-видимому, отпугивает запах чеснока..  Второй используемый мной контроль - это хищные клещи, которые поедают красного паутинного клеща..  Красные паутинные клещи также любят, чтобы в комнате было сухо и жарко, поэтому я позволил комнате остыть ночью. (например. оставив маленькое окно открытым).

тля & мошка

Зеленокрылые и мошки - распространенные вредители, которые могут атаковать большинство растений и очень быстро размножаться..  Однако их действительно легко убить.  Мягкие мыльные спреи легко убивают их, но чтобы избежать даже этого, я обычно добываю несколько личинок божьих коровок и златоглазок примерно в апреле-мае, и они быстро проедают зеленушку..  Зеленокрылые и мошки также не любят прямых солнечных лучей, поэтому я заменил свои дренажные поддоны на светлые и перекрасил комнату в более светлый оттенок, чтобы больше отраженного света попадало на нижнюю сторону листьев..

Трипс

Трипсы также едят божьи коровки и личинки златоглазок, поэтому такая же обработка зеленых и мошек, кажется, помогает держать трипсы под контролем..  Открытие окна также позволяет взрослым божьим коровкам и златоглазкам сбежать в сад, где они, как мы надеемся, помогут увеличить численность местного населения на открытом воздухе., что, в свою очередь, должно сократить количество новых вредителей в будущем..

Мучнистые червецы

Они были на моем лимонном дереве, но не на других.  Они особенно быстро воспроизводят, и, кажется, атакуют формирующийся плод, убив его.  С ними можно бороться с помощью ряда биологических средств контроля, включая божьих коровок и златоглазок..

Масштаб

В этом году у меня было червецов на моем оливковом завода.  Как и всех вредителей, я сначала лечил их, снимая и раздавливая.  Есть 3 разновидности паразитической осы (Metaphycus helvolus, Metaphycus bartletti, и Scutellista cyanea, которые безвредны для человека) что будет контролировать насекомых-щитовок.  Первый 2 из 3 подходят только для помещений, пока 3rd не кажется широко доступным.  Они наиболее эффективны с мягкими щитовками..  Hard scale insects are best addressed with a type of lady­bird — Chilo­cor­us nigritus.

Общие рекомендации

Подавляющее большинство вредителей подвержены божьим коровкам., златоглазок, и хищные осы.  Лучшее для вашего сада - поддержать естественные популяции этих полезных насекомых, предоставив им доступ к подходящей среде обитания и воде..

Что дальше?

Я жду еще одного нового вредителя в следующем году, возможно, я получу плетение виноградной лозы на моей виноградной лозе.  Что бы ни случилось, я буду готов.

Есть некоторые мысли самостоятельно? Побалуйте себя ниже, комментируя! Если вы хотите подписаться, пожалуйста, используйте ссылку подписаться на меню в верхнем правом углу. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями с помощью социальных связей ниже. ура.

Вам также могут понравиться..

оставьте ответ

0Controlling pests on indoor plants

I grow toma­tos, cucum­bers, chil­lis, lem­ons and olives in a south facing con­ser­vat­ory.  Over the last 5 years I’ve suffered with a range of ver­min attack­ing my plants, it seems to be a dif­fer­ent type of pest each year after I’ve conquered the pre­vi­ous pest.  Below I cov­er a few suc­cess­ful ways I’ve found to con­trol a range of pests.

General advice

I’ve found that some vari­et­ies of each type of plant are much more res­ist­ant to ver­min than oth­ers.  For example the F1 Aji Limon chilli pep­pers don’t seem to be tar­geted much by any ver­min, so I now tend to grow these rather than oth­er chil­lis.  If all else fails then I recom­mend look­ing at the vari­et­ies you are grow­ing and try some dif­fer­ent ones.

Red spider mite

Red spider mites are one of the worst pests as they seem very dif­fi­cult to des­troy.  They are fairly res­ist­ant to most sprays and treat­ments.  I have found a few approaches effect­ive.  The first is to grow a few pots of chives both inside the room, and in the garden.  Red spider mites appar­ently are repelled by the smell of chives.  The second con­trol I have used is pred­at­ory mites that eat red spider mite.  Red spider mites also like a room to be dry and hot so I have allowed the room to get colder at night (e.g. by leav­ing a small win­dow open).

Greenfly & Blackfly

Green­fly and black­fly are com­mon pests that can attack most plants and mul­tiply extremely quickly.  How­ever they are real­tively easy to kill.  Mild soapy sprays eas­ily kill them off, but to avoid using even this I usu­ally obtain some lady­bird and lacewing lar­vae around April-May and these will eat through green­fly in short order.  Green­fly and black­fly also don’t like dir­ect sun so I have replaced my drain­age trays with light col­oured ones and repainted the room to a light­er shade so that more reflec­ted light hits the under­side of the leaves.

Thrips

Thrips are also eaten by lady­bird and lacewing lar­vae so the same treat­ment for green­fly and black­fly seems to help keep thrips under con­trol.  Keep­ing a win­dow open also allows the adult lady­birds and lacewings to escape into the garden where they will hope­fully help to increase to loc­al out­door pop­u­la­tion, which in turn should reduce the sup­ply of new pests in future years.

Mealybugs

I’ve had these on my lem­on tree but not on any­thing else.  They are par­tic­u­larly fast at repro­du­cing, and seem to attack the form­ing fruit, killing it off.  They can be dealt with by a range of bio­lo­gic­al con­trols includ­ing lady­birds and lacewings.

Scale

This year I’ve had scale insects on my olive plant.  As with all pests I have ini­tially treated them by pick­ing them off and squash­ing them.  There are 3 vari­et­ies of para­sit­ic wasp (Meta­phy­cus hel­vol­us, Meta­phy­cus bart­letti, and Scu­tel­lista cyanea which are all harm­less to humans) that will con­trol scale insects.  The first 2 of the 3 are only suit­able for indoors, whilst the 3rd doesn’t seem to be widely avail­able.  They are most effect­ive with soft scale insects.  Hard scale insects are best addressed with a type of lady­bird — Chilo­cor­us nigrit­us.

General advice

The large major­ity of pests seem to be sus­cept­ible to lady­birds, lacewings, and pred­at­ory wasps.  The best thing for your garden is to sup­port nat­ur­al pop­u­la­tions of these help­ful insects by provid­ing them with access to a suit­able hab­it­at and water.

What next?

I’m anti­cip­at­ing yet anoth­er new pest next year, per­haps I’ll get some vine wevils on my out­door grape vine.  Whatever comes I’ll be ready.

What do you think? Drop us a comment below! If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

You might also like...

Leave a Reply