0Помогая окружающую среду

Я был смысл, чтобы начать писать некоторые «политические» статьи на некоторое время, и думал, что я бы начать обмен некоторых идей для маленьких изменений, которые вы можете сделать, что хорошо для окружающей среды и часто хорошо для вашего здоровья и вашего кошелька слишком. Где я живу в Англии, у нас есть только 2 реальный выбор для правительства: сторона, которая верит в свободу личности и капитализма в почти полностью неограниченном смысле, что неизбежно приводит к значительному несоответствию богатству; и сторона, которая считает, что в той или иной степени в некоторых политике перераспределения богатства и справедливого общества, но и, кажется, находит сам желая более труднодоступных и вмешиваться в областях жизни людей, что правительство не нужно и не должны вмешиваться в. Иногда это действительно трудно найти баланс, но очень часто обе стороны пропустить легкие победы. Мои предложения являются для этих видов «легких побед», и хотя не все из них подходят для всех, Надеюсь каждый найдет что-нибудь полезное

Энергоэффективность дома

Если вы можете использовать меньше энергии, вы поможете окружающей среде и сэкономите деньги. Часто эти советы требуют первоначальных вложений, но они быстро окупаются

Переключение на смещение газа и электроэнергии из возобновляемых источников

Вы можете сменить поставщика энергии на «зеленого», производя электроэнергию с использованием возобновляемых источников энергии и поставляя газ с компенсацией выбросов углерода.. Есть несколько зеленых поставщиков, и они часто дешевле крупных 6. Для них нет ничего необычного в том, что они входят в число самых дешевых источников энергии, и их легко переключить.. Я рекомендую использовать Клуб дешевой энергии эксперта по экономии денег.

Изолировать старые окна

Уплотнительные проекты

Получить светодиодные лампы

Осушения влажной вместо того чтобы повернуть темп вверх

Включить autosleep на потребительских устройствах

Declag вашего центрального отопления

Закройте шторы, когда холодно

Используйте крышки на сковородки

Изолировать вокруг ванны

Установите более интеллектуальные управления отоплением и ТРВ

Установите adblockers, чтобы уменьшить потери энергии на перенося и обработки объявлений

Чистить печь

Исправить / заменять / подходят вытяжные вентиляторы в ванных комнатах и ​​кухнях

Помещенный любые дополнительные холодильники / морозильные камеры где-то холодные (погреб, сарай, гараж?)

экономия топлива

Если вы можете использовать меньше бензина и дизельного топлива, вы можете сократить выбросы углерода., Экономить деньги, а также уменьшить другие загрязнения окружающей среды

Держите шины хорошо накачаны

Найти работу ближе к дому или работать из дома

Удалить ненужный мусор (вес) от вашего автомобиля

Положите премиум-топливо в машине один или два раза в год

Купить напитки «из концентрата»

Кука местного сезона продукты

экономия воды

Сбор, обработка и перекачка воды требует энергии. Если вы можете использовать меньше его вы будете экономить энергию, и (предполагая, что у вас есть счетчик воды) Вы будете экономить деньги тоже.

Используйте посудомоечную машину

Получить waterbutts

установить краны и экономии воды душ

Изолируйте горячие и холодные трубы

Ви в душе

Используйте powerhose для очистки автомобиля

Не ополаскивать посуду, прежде чем положить их в посудомоечной машине

Сокращение использования пластиковой

Если вы не жили в пещере, вы слышали о загрязнении наших океанов пластиком благодаря работе Blue Planet. 2 команда. Вы можете сделать свой бит.

Используйте молочник

Используйте поток соды

Приказ от мест, которые используют картонную не пластиковую упаковку

Купить фрукты и овощи свободно

Используйте рассыпной чай или непластиковые чайные пакеты вместо регулярного (пластик на основе) чайные пакетики

Использование многоразовых подгузников / салфетки

Купить продукты в стеклянной и металлической таре, а не пластика

Прокат фильмов в Интернете или поток вместо того, чтобы покупать boxsets

Переключитесь на многоразовые соломки и кофейные чашки

Используйте биоразлагаемые блюдо ткани

Вместо мочалки на пластиковой основе, которую выбрасывают через несколько недель., используйте хлопчатобумажные тряпки для протирки поверхностей, и используйте мочалки на основе кокосовой шелухи для мытья жестких горшков. Оба материала поддаются биологическому разложению, и хлопчатобумажную ткань можно стирать в стиральной машине и использовать повторно..

Сокращение других отходов и использования химикатов

Не только пластмассы и углерод отравляют окружающую среду., есть и другие химические вещества, которых следует избегать - и их преимущества часто включают ваше собственное здоровье.

Используйте аккумуляторы

Избегайте пальмовое масло

Включите шампунь и мыло, чтобы те, которые не содержат минеральные масла

Дайте старые одежды / игрушки / книги / DVD и т.д. на благотворительные цели вместо бункера

Корзины изношенных одежд

Повесьте кухонные полотенца

Используйте дружественный рулон туалетной бумагу и бумажные полотенца. Или использовать биде

Используйте биоразлагаемый животное мусор

Стремитесь к более долговечные одежды

Помощь местных диких животных

Психическому здоровью сегодня уделяется гораздо больше внимания, чем в прошлом, но мы не там еще. Здоровая местная окружающая среда полезна для вашего физического и психического здоровья., и, конечно же, полезен для окружающей среды

Компост дома

Регистрация сора комплектования группы

Положите еду лома на стол птицы

Dig пруд

Расфасованные ящики для птиц / летучие мыши / ежей

Растительные вещи, которые производят съедобные плоды

Использование биологического контроля вредителей в саду

Купить местный мед

Другие советы (что не вписывается в другом месте)

Ешьте меньше говядины, своп курица

Ищите мебель в антикварном / секунде хенда

Использование торфа бесплатно компост

Наконец - несколько ленивых «ложных советов», которых следует остерегаться

Ходить, не гони

Хотя это разумно для коротких расстояний, большинство из нас не живут в условиях рабочего расстояния. Я в основном ездить на работу, и ходить по магазинам. Хотя поблизости есть мини-супермаркет, он намного дороже, чем крупные магазины., и даже если бы это был большой, Я бы не смог отнести домой покупки за месяцы. Мы должны иметь возможность прекратить наносить ущерб окружающей среде, не говоря людям, что они должны снизить качество своей жизни.

Ешьте меньше мяса и молочных продуктов

Сравнения между продуктами животного происхождения и растительных продуктов, как правило, преувеличивается людьми с повесткой дня. В то время как в обмен на подобные продукты Вег ниже, чем углерод продуктов животного происхождения, есть намного больше,. Большинство мясо продается в Великобритании является относительно местной в глобальном масштабе, в то время как многие овощные продукты содержат большую дозу «воздушных миль». Лучше совет для любителей мяса, чтобы съесть меньше красного мяса и больше белого мяса вместо. Такой обмен также лучше для здоровья.

Не принимайте душ каждый день (и другие советы по сохранению воды OTT)

Это ужасный совет, дано людьми, которые забыли, насколько современная гигиена способствовала улучшению здоровья. По возможности хорошо экономить воду, но не меньше воды на земле сегодня, чем было 4 миллиард лет назад. У нас не закончилась вода. Подача чистой воды требует много энергии, что является основным экологическим оправданием попыток разумного использования. Мы не говорим людям, чтобы обогреть свои дома, чтобы 12 градусы зимой для экономии энергии, потому что мы понимаем, что это может нанести вред здоровью. Мы должны применить тот же мотивированный подход к сохранению водных ресурсов.

Сухая одежда на стойке сушки

Сушилка испарит воду в вашем доме.. Это приведет к сырости, который может способствовать появлению спор грибков, вызывающих проблемы со здоровьем. Это также может в конечном итоге привести к повреждению вашего дома, что потребует энергии и материалов для ремонта.. Ощущение сырости также заставляет нас замерзнуть, и естественная реакция - повернуть термостат на ступеньку выше.. Вы могли бы открыть окно, но тогда вы просто откачиваете свой нагретый воздух в доме из окна! При подходящей погоде использование уличной сушилки - хороший совет., но зимой использование современной конденсационной сушилки для белья будет лучшим выбором, чем вешалка для одежды внутри.

Думаю, мы что-то упустили? Дайте нам знать, комментируя ниже. Если вы хотите подписаться, используйте ссылку подписки в меню в правом верхнем углу.. Вы также можете поделиться этим со своими друзьями, используя приведенные ниже социальные ссылки.. Ура.

оставьте ответ

0Helping the Environment

I’ve been mean­ing to start writ­ing some “polit­ic­al” art­icles for a while, and thought I’d start by shar­ing some ideas for little changes you can make that are good for your envir­on­ment and often good for your health and your wal­let too. Where I live in Eng­land we only have 2 real choices for gov­ern­ment: a party that believes in indi­vidu­al liberty and cap­it­al­ism in an almost totally unres­tric­ted sense, which leads inev­it­ably to sig­ni­fic­ant wealth dis­par­ity; and a party that believes to vary­ing degrees in some policies to redis­trib­ute wealth and a fairer soci­ety but also seems to find itself want­ing to over-reach and inter­fere in areas of peoples lives that gov­ern­ment need not and should not meddle in. Some­times it is genu­inely dif­fi­cult to find a bal­ance, but very often both parties miss easy wins. My sug­ges­tions are for those kinds of “easy wins” and whilst not all of them are suit­able for every­one, I hope every­one can find some­thing use­ful

Energy efficiency at home

If you can use less energy you help the envir­on­ment and save money. Often these tips require an ini­tial invest­ment, but they do pay for them­selves quickly

Switch to offset gas and renewable electricity

You can change your energy sup­pli­er to one that is “green” by gen­er­at­ing elec­tri­city with renew­ables and provid­ing car­bon-off­set gas. There are sev­er­al green sup­pli­ers and they are often cheap­er than the big 6. It is not unusu­al for them to be amongst the cheapest energy sup­plies and switch­ing is easy. I recom­mend using Money Sav­ing Expert’s Cheap Energy Club.

Insulate old windows

Seal draughts

Get LED bulbs

Dehumidify damp instead of turning the temp up

Enable autosleep on consumer devices

Declag your central heating

Close the curtains when it’s cold

Use lids on pans

Insulate around your bath

Install smarter heating controls and TRVs

Install adblockers to reduce wasting energy on transfering and processing ads

Clean your oven

Fix / replace / fit extractor fans in bathrooms and kitchens

Put any extra fridges / freezers somewhere cold (cellar, shed, garage?)

Fuel savings

If you can use less pet­rol and dies­el you can reduce car­bon emis­sions, save money, and reduce oth­er envir­on­ment­al pol­lu­tion too

Keep tyres well inflated

Find a job closer to home or work from home

Remove unnecessary junk (weight) from your car

Put premium fuel in car once or twice a year

Buy “from concentrate” drinks

Cook local season foods

Water savings

Col­lect­ing, treat­ing and pump­ing water all takes energy. If you can use less of it you’ll save energy, and (assum­ing you have a water meter) you’ll save money too.

Use a dishwasher

Get waterbutts

install watersaving taps and showers

Insulate hot and cold pipes

Wee in the shower

Use a powerhose to clean your car

Don’t rinse dishes before putting them in a dishwasher

Reducing plastic use

Unless you’ve been liv­ing in a cave you’ve heard about the plastic pol­lu­tion in our oceans thanks to the work of the Blue Plan­et 2 team. You can do your bit.

Use a milkman

Use a soda stream

Order from places that use cardboard not plastic packaging

Buy fruit and veg loose

Use loose leaf tea or non-plastic tea-bags instead of regular (plastic based) teabags

Use reusable nappies/wipes

Buy foods in glass and metal containers rather than plastic

Rent movies online or stream instead of buying boxsets

Switch to reusable straws and coffee cups

Use biodegradable dish cloths

Instead of a plastic-based dish scour­er which gets thrown away after a few weeks, use cot­ton cloths for wip­ing sur­faces, and use coconut husk based scour­ers for wash­ing stub­born pots. Both are bio­de­grad­able and the cot­ton cloth can be washed in a wash­ing machine and reused.

Reducing other waste and chemical use

Plastics and Car­bon aren’t the only things that pois­on the envir­on­ment, there are oth­er chem­ic­als to avoid too — and the bene­fits often include your own health.

Use rechargeable batteries

Avoid palm oil

Switch shampoo and soaps to ones that don’t contain mineral oils

Give old clothes/toys/books/DVDs etc to charity instead of the bin

Recycle worn out clothes

Hang up dishcloths

Use friendly toilet roll and kitchen roll. Or use a bidet

Use biodegradable pet litter

Aim for longer-lasting clothes

Helping the local wildlife

Men­tal health gets a lot more focus today than in the past, but we’re not there yet. A healthy loc­al envir­on­ment is good for your phys­ic­al and men­tal health, and of course is good for the envir­on­ment too

Compost at home

Join a litter picking group

Put scrap food on a bird table

Dig a pond

Put up boxes for birds/bats/hedgehogs

Plant things that produce edible fruits

Use biological pest controls on the garden

Buy local honey

Other tips (that didn’t fit anywhere else)

Eat less beef, swap to chicken

Look for furniture in antique/second hand shops

Use peat free compost

Finally — some lazy “false tips” to beware of

Walk, don’t drive

Whilst this is reas­on­able for short dis­tances, most of us don’t live with­ing work­ing dis­tance of work. I mostly drive for work, and to go to the shops. Whilst there is a mini super­mar­ket nearby it is much more expens­ive than the lar­ger stores, and even if it was large, I wouldn’t be able to carry a months worth of shop­ping home by hand. We need to be able to stop harm­ing the envir­on­ment without telling people they have to lower their qual­ity of life

Eat less meat and dairy

Comparisons between animal products and plant products are usually exaggerated by people with an agenda. Whilst like-for-like veg products are lower carbon than animal products, there is a lot more to it. Most meat sold in the UK is relatively local on a global scale, whilst many veg products come with a large dose of “air miles”. Better advice for meat lovers is to eat less red meat and have more white meat instead. Such a swap is also better for health.

Don’t shower every day (and other OTT water conservation tips)

This is ter­rible advice, giv­en by people who have for­got­ten just how much mod­ern hygiene has con­trib­uted to bet­ter health. It is good to con­serve water where pos­sible, but there is no less water on earth today than there was 4 bil­lion years ago. We’re not “run­ning out of” water. Sup­ply­ing clean water does take a lot of energy, which is the main envir­on­ment­al jus­ti­fic­a­tion for try­ing to use it sens­ibly. We don’t tell people to heat their homes to 12 degrees in winter to save energy, because we recog­nise doing so would be det­ri­ment­al to health. We ought to apply the same reasoned approach to water con­ser­va­tion.

Dry clothes on a drying rack

A dry­ing rack will evap­or­ate the water into your home. This will lead to damp, which has the poten­tial to encour­age fungal spores which cause health issues. It could also even­tu­ally cause dam­age to your home which will require energy and mater­i­als to repair. The feel­ing of damp also tends to make us feel cold with the nat­ur­al response being to turn the ther­mo­stat up a notch. You could open a win­dow, but then you’re just pump­ing your heated air in the house out of the win­dow! When the weath­er is suit­able then the use of an out­door dry­ing rack is good advice, but in winter the use of a mod­ern con­dens­ing tumble-dry­er is a bet­ter choice than a clothes horse inside.

Think we've missed something? Let us know by commenting below. If you would like to subscribe please use the subscribe link on the menu at the top right. You can also share this with your friends by using the social links below. Cheers.

Tags:

You might also like...

Leave a Reply